Страницы

понедельник, 24 октября 2011 г.

Сказка «Паша и волшебный конь»

Жил-был мальчик, и он с шести лет пас табун лошадей. Этого мальчика звали Паша.
Ему приходилось пасти лошадей даже ночью.
Однажды Паша спал в стоге сена. И вдруг за домом как будто бы кто-то зажег яркий свет. Паша решил пойти посмотреть, что там такое. Когда он увидел, что там, он подумал, что это сон.
Но это была реальность. Там стоял черный конь. У него была золотая грива, золотой хвост, серебряные копыта. Из  ноздрей шел дым. В глазах сверкали звезды.  Конь был очень красив.
Вдруг конь заговорил человеческим голосом. Он поблагодарил Пашу за то, что он его вырастил- выкормил.
Паша сначала испугался, но потом набрался смелости и спросил коня:
- Ты умеешь говорить?
-Да, Паша, умею.
-Вот это чудо. А ты откуда появился?
- Из волшебной страны. Я появляюсь тогда, когда кому-то нужна помощь.
Паша удивился:
- Чем же ты мне можешь помочь?
- Я помогу сбыться твоей мечте.
- Мечте? Какой мечте?
- Ты хочешь стать …зайцем.
- Твоя правда.  Ты угадал.
-Я заколдую тебя, но помни: я исполню три твоих желания. Не больше…
-Ладно-о-о! – донесся крик уже убегающего зайца.
И стал Паша зайцем. Скакал по полянам, жевал травку, убегал от волка.
Однажды ему это надоело. И вдруг снова появился огненный конь. Паша с радостью бросился к нему:
- Я больше не хочу быть зайцем. Слишком скучно.
- А кем ты хочешь быть?
- Хочу быть орлом!
И в ту же минуту в небо взлетел орел.
- Паша! Не забудь о том, что я тебе говорил, - крикнул ему вдогонку конь.
- Хорошо... Я помню.
Полетал орел, полетал, спустился на землю, а там уже огненный конь стоит.
- Тебе и орлом не нравится быть?
- Мне уже надоело!
- Это почему?
- Ветер холодный.
Кем же ты теперь будешь?
- Рыбой! Только не речной, а морской!
- Ты забыл об уговоре? Я больше не смогу тебе помочь!
- Знаю-знаю! Колдуй быстрее!
- Ты останешься заколдованным!
Но Паша уже резвился в теплом море. Прошло время, и Паше надоело плавать. Ждет он коня, а его все нет. Тут-то вспомнил предупреждение коня и понял, что конь больше не появится.
Паша заплакал. Он знал, что из-за собственной глупости он навсегда останется рыбой.
      Наташа Тафинцева

Комментариев нет:

Отправить комментарий