Страницы

воскресенье, 27 ноября 2011 г.

День рождения лицея. 23 ноября

                             


 23 ноября - праздник в лицее. Двадцатилетие лицея...
 1 сентября 1991 года школа в первый раз распахнула двери для учеников.
Называлась она школой индивидуального обучения.
Бессменный ее директор - А.М.Каменский.



Они были первыми...


23 ноября он, Главный Пасечник ( наш лицей необычный - "пчелиный") со своей свитой принимал парад. Мы тоже в нем участвовали. Надеемся, наша речевка хорошо прозвучала.

Раз - два! Три - четыре!
Три - четыре! Раз - два!
Кто шагает дружно в ряд?
Это 5г отряд!
Кто шагает дружно в ногу?
Уступайте нам дорогу!
Двадцатилетний юбилей!
Поздравляем наш лицей!






Я люблю свой лицей за то, что…

- Мне нравятся учителя, нравится, как они учат и еще нравится обстановка в лицее.

- В нем можно найти то, что тебе нравится, можно найти занятие по вкусу.

- За большую территорию, за добрых учителей и вообще за все.

- Я люблю свой лицей за то, что хорошо здесь учат, что есть валюта, и у каждого своя

работа в школе.

- За его размеры, за веселые праздники, за хорошего директора и учителей, за дизайн.

- Я люблю свой лицей за то, что он дает мне будущее, помогает выбрать себе занятие.

-  Я люблю лицей за то, что он уже много лет работает, а учителя проявляют к ученикам

заботу, как к своим детям.

- За то, что я учусь хорошо.

- Я люблю свой лицей за хороших учителей и за хорошее обучение.

- Я люблю свой лицей за то, что это просто моя школа, за то, что учителя не спят ночами

и готовят нам интересные уроки.

- За то, что тут добрые учителя, за встречу с одноклассниками.

- Я очень люблю мой лицей. Учителя очень добрые. Мне утром приятно идти в лицей,

там много друзей. И мне нравится здесь учиться.

-За то, что меня учат учителя, за познание мира.

-Ни за что, просто учусь.



Будущее нашего лицея…

 -В виде пчелы.

 - Техника новейшая.

 - Наш лицей в будущем будет более продвинутый, но чувства, которыми нас обогревают,

    не изменятся.

 - Я думаю, что наш лицей в будущем будет совсем иной, чем сейчас, будет больше 

    возможностей для учеников.

 - Будет совершенным.

 - Я думаю, что в будущем лицей так и останется вторым домом для учеников.

 - Убранный, супернавороченный, познавательный.

 - С новыми компьютерами!!!

 - Мне кажется, что лицей в будущем станет более…, нет, дальше улучшать нечего.

 - Автоматические двери, автоматизированная школа, новые компьютеры.

 - Я вижу лицей в будущем, что будут ноутбуки  у всех.

 - Весь лицей будет напичкан продвинутыми технологиями.

 - Я вижу лицей в будущем таким же, какой он есть.

 - Ученики будут работать на компьютерах. Будет много интересных уроков.


Комментариев нет:

Отправить комментарий