Страницы

четверг, 3 мая 2012 г.

Заметки классного руководителя по поводу и без повода

Сегодня я решила открыть в блоге новую рубрику. "Заметки классного руководителя по поводу и без повода" - так я ее назвала. Просто так. Обо всем сразу. Мысли и размышления.


3 мая.
Сегодня мысли по поводу... экскурсии. Нет, экскурсия была неплохая. Даже, можно сказать, познавательная, если следовать за экскурсоводом и внимательно его слушать. Не об этом речь.
Настроение мое было окончательно испорчено. Сколько я услышала сегодня неприятных слов о 5г от тех, кто с ними сегодня столкнулся.
 Крики, шум в автобусе. Мусор на полу. Опять доставалки-обзывалки друг друга. И когда закончится этот детский сад!
Почему же они никого не слышат? А может, не хотят слышать?
Они ведь умные, соображающие! Или все-таки невоспитанные?

Выложу фотографии. Там ни на одной нет меня. Почему-то никто из ребят не сообразил сфотографировать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий